Порядок обслуживания клиентов
В зависимости от категории парикмахерской обслуживание осуществляется в порядке живой очереди и по предварительной записи.Предварительная запись может быть предложена клиентам салона по телефону и через специальное приложение в интернете.
Если мастер работает по предварительной записи – это дает ему возможность подготовиться к каждому клиенту рационально. Убрать лишние инструменты с рабочего стола и не отвлекаться работая с клиентами.
Основные правила работы с клиентами:
Придти за 10-15 мин раньше записанного времени. Опоздания при предварительной записи не допускаются, т.к клиенты записываясь заранее рассчитывают и свое время. Это могут быть и директора и бизнесмены, для которых время является одним из основных показателей. (при опоздании Вы рискуете потерять платежеспособного человека)
- Привести в порядок рабочее место
- Привести в порядок необходимый инструмент
- Пригласить клиента
- Встретить его с улыбкой. (клиенты должны понимать, что их здесь ждут)
- При подходе клиента к креслу, кресло разворачивается таким образом, что бы в него было удобно сесть . Далее разворачивается кресло таким образом, что бы мастеру было удобно работать.
- После этого можно начать беседу и уточнить желание и цель визита клиента в Ваш салон.
- Клиент накрывается парикмахерским бельем и в присутствии клиента моются руки с мылом.
- Как только мастер начал работать с клиентом, диалог его не должен переключаться на другие объекты. (Клиент должен понимать, что мастер ответственно выполняет свою работу. Часто можно заметить такую картину: Мастер выполняя услугу периодически разговаривает с другими мастерами, которые в это время могут быть свободными. Если сам клиент не вовлечен в беседу, то такой момент может не понравится клиенту. И в следующий раз клиент сделает выбор не в Вашу пользу.
Такой порядок обслуживания клиентов в нашем салоне. Чем можете поделиться Вы. Может быть я что то пропустила? Если есть замечания, пишите комментарии ниже.