Человек настроения
В нашем быстро развивающемся мире, парикмахерам работать становится сложнее, но гораздо интереснее. С ростом комфорта, увеличивается чек и вместе с этим возрастают требования клиентов! Согласно этих параметров меняются и эстетические оценки.
Сегодня в салоне термин «нравится», или «не нравится» проверяет мастеров на прочность. Многие занятые или не занятые клиенты дорожа своим временем заглядывают в салон в качестве транзитного пассажира, многие стараются оставить в салоне свои печали и неудачи. По сути, мастера работают с настроением клиента.
Настроение- это эмоции клиентов, проявления конкретных ситуаций и факты личной жизни.
А салон – это место, где настроение поднимается целенаправленно. Поэтому какой мастер сможет его поднять в первую очередь? Мастер с золотыми ручками! Вы согласны со мной?
В любом случае вне зависимости от статуса клиента мастер отталкивается в первую очередь от направления моды, а дальше «прикручивается» все остальное..Это и антропометрические данные клиента и его черты лица и длина волос…
Тогда определение: «Служба быта – служба хорошего настроения» не сможет потерять своей актуальности!
Что Вы можете добавить по статье: «Человек настроения». Права я или нет, Вы можете писать комментарии ниже.