Человек  настроения

Человек  настроения

Человек  настроения

В наЧеловек настроенияшем быстро развивающемся мире, парикмахерам работать становится сложнее, но гораздо интереснее. С ростом комфорта, увеличивается чек и вместе с этим возрастают требования клиентов! Согласно этих параметров меняются и эстетические оценки.

Сегодня в салоне термин «нравится», или «не нравится» проверяет мастеров на прочность. Многие занятые или не занятые клиенты дорожа своим временем  заглядывают в салон в качестве транзитного пассажира, многие стараются оставить в салоне свои печали и неудачи. По сути,  мастера работают   с настроением клиента.

Настроение- это эмоции клиентов, проявления конкретных ситуаций и факты личной жизни.

Человек настроенияА салон – это место, где настроение поднимается целенаправленно. Поэтому какой мастер сможет его поднять в первую очередь? Мастер с золотыми ручками! Вы согласны со мной?

В любом случае вне зависимости от статуса клиента мастер отталкивается  в первую очередь от направления моды, а дальше «прикручивается»  все остальное..Это и антропометрические данные клиента и его черты лица и длина волос…

Тогда определение: «Служба быта – служба хорошего настроения» не сможет потерять своей актуальности!

Что Вы можете добавить по статье: «Человек  настроения». Права я или нет, Вы можете писать комментарии ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.