style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-7288408608257657"
data-ad-slot="5428639329">

Порядок обслуживания клиентов.Порядок обслуживания клиентов

В зависимости от категории парикмахерской обслуживание осуществляется в порядке живой очереди и по предварительной записи.Предварительная запись может быть предложена клиентам салона по  телефону и через специальное приложение в интернете.

Если мастер работает по предварительной записи — это дает ему возможность подготовиться к каждому клиенту  рационально. Убрать лишние инструменты с рабочего стола и  не отвлекаться работая с клиентами.

Основные правила работы с клиентами:

Придти за 10-15 мин раньше записанного времени. Опоздания при предварительной записи не допускаются, т.к  клиенты записываясь заранее рассчитывают и свое время. Это могут быть и директора и бизнесмены, для которых время является одним из основных показателей. (при опоздании Вы рискуете потерять платежеспособного человека)

  1. Привести в порядок рабочее место
  2. Привести в порядок необходимый инструмент
  3. Пригласить клиента
  4. Встретить его с улыбкой. (клиенты должны понимать, что их здесь ждут)
  5. При подходе клиента к креслу, кресло разворачивается таким образом, что бы в него было удобно сесть . Далее разворачивается кресло таким образом, что бы мастеру было удобно работать.
  6. После этого можно начать беседу и уточнить желание и цель визита клиента в Ваш салон.
  7. Клиент накрывается парикмахерским бельем и в присутствии клиента моются руки с мылом.
  8. Как только мастер начал работать с клиентом, диалог его не должен переключаться на другие объекты. (Клиент должен понимать, что мастер ответственно выполняет свою работу. Часто можно заметить такую картину: Мастер выполняя услугу  периодически разговаривает с другими мастерами, которые в это время могут быть свободными. Если сам клиент не вовлечен в беседу, то такой момент может  не понравится клиенту.  И в следующий раз клиент сделает выбор не в Вашу пользу.

Такой  порядок обслуживания клиентов в нашем салоне. Чем можете поделиться Вы. Может быть я что то пропустила? Если есть замечания, пишите комментарии ниже.



style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-7288408608257657"
data-ad-slot="9442513321">